Пример интеграции OkDesk и Битрикс24

В компании «Денвик» все технические службы работают в servicedesk-системе OkDesk (
А Отдел разработки (Программисты) всю работу ведут в Битрикс24
Поэтому мы реализовали такую схему интеграции между OkDesk и Битрикс24:
1. При смене статуса заявки в OkDesk — на «Передать программистам…»
2. Создается связанная с этой заявкой — задача Битрикс24 на разработчиков Денвик (в которую передается Компания, ссылка на заявку OkDesk, описание заявки, комментарии заявки)
3. После завершения Задачи Битрикс24, наш модуль переводит заявку OkDesk обратно в статус «Открыто» и добавляет комментарии, которые были указаны на закладке «трудозатраты (Время)» программистом как комментарии в заявку OkDesk

По вопросам разработки, адаптации данной системы интеграции между OkDesk и Битрикс24 (или любых других интеграций) просьба обращаться в Отдел продаж компании «Денвик»

sale@denvic.ru
88007777410 про доработать битрикс.

Оцените статью