[the_ad_placement id="sticky-header-na-mobilah"]

Полина Ганкович (1С-Битрикс) – «Искусственный интеллект vs маркетологи»

Полина Ганкович, директор «1С-Битрикс» в Беларуси.
• «Разведка» рынка не боем за 2 минуты. Начинаем с мониторинга рынка — Youscan. Анализируем интересы, конкурентов, отзывы, работаем с репутацией.
• Аналитика — главное оружие маркетолога. Сквозная аналитика — бомба. Кейс настройки. Анализ и маркетинговый план. Настройка РК во всех каналах, Аналитика — Google и Яндекс.Метрика, плюс PowerBI. Сквозная аналитика в Битрикс24
• 1 раз отмерь, а дальше роботы отрежут или как автоматизировать влияние на CJM. Выстраивание точек контактов после попадания в воронку. Показать CJM, как можно настраивать воздействие через роботы в CRM. Дожимаем на повторные сделки, развиваем лояльность.

Генеральный партнер — Банк БелВЭБ про ошибка bitrix.

Оцените статью