Нужно ли SEO продвижение на маркетплейсах Wildberries OZON? запись вебинара 06.10.2021

SEO продвижение на маркетплейсах дело нужное, хорошее и неоднозначное.
В данном вебинаре мы рассмотрели основные вопросы, касающиеся оптимизации товарной карточки исходя из компромисса между удобством клиента и восприятие поискового движка.

Агенство ANYLEX занимается сопровождением маркетплейсов.

0:00 Вводная часть
1:36 Немного о себе
2:35 Что такое SEO?
6:05 Wildberries. Особенности поискового движка, текущий тренд в SEO критерии ранжирования
10:26 Сбор семантики
11:46 Пример карточки
12:10 Разбор данной позиции через MPStats
17:53 Подбор категорий
22:31 Релевантность
27: 51 OZON
30:50 Выдача
35:31 Дебустинги
36:54 Как поднять товар в поисковой выдаче-рекомендации от OZON
38:07 Подбор семантики
44:23 Ответы на вопросы
44:25 Почему описание не индексируется?
46:21 Есть ли смысл периодически менять ключевые запросы?
47:03 Можно ли менять категорию, влияет ли это на ранжирование?
48:05 Озоновские запросы не дают чёткой информации ключевых запросов для ВБ, так как это разные системы
48:53 Как правильно указать ключевые слова: через слэш, точку с запятой или просто слова в строчку?
49:33 Как часто добавляются категории в маркетплейсах, иногда сложно подобрать категорию, соответствующую специфике продукта?
52:42 Про ключевые запросы в комплектации
53:35 Итоги

________________________________________
услуга сопровождение на маркетплейсах, аутсорсинг менеджера по маркетплейсам.
— телеграмм канал . про seo продвижение в 2022.

Оцените статью