✓ 1 сентября 2022 года в России вступит в силу Федеральный закон №347-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон “О рекламе”». Суть изменений в том, что теперь вся реклама, которая показывается на территории России, должна быть промаркирована.
Рассказываем, что представляет собой маркировка, кого она затронет и как правильно подготовиться к новым требованиям закона.
Распоряжении Правительства РФ от 30.05.22. —
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult —
➤ Сайт нашего канала
00:00 Вступление
00:47 Что такое маркировка
01:00 Как законодатели определяют цели маркировки
01:31 Суть изменений на примерах
03:07 Кого касается закон о маркировке
03:38 Что нужно и не нужно размечать
04:27 Кто и какие данные передает в ЕРИР
05:58 Сведения о субъектах рекламы
05:31 Сведения о рекламе
05:59 Кандидаты в ОРД
06;17 Что будет, если не передать данные вовремя
07:27 Что делать рекламодателям, чтобы соблюсти закон
07:32 Конечным рекламодателям
08:12 Посредникам — рекламным агентствам и фрилансерам
08:53 Паблишерам
09:31 Как PromoPult поможет пользователям соблюдать новый закон
09:45 Что делать конечным рекламодателям, которые сами оплачивают рекламу в PromoPult.ru
10:33 Что делать пользователям PromoPult — агентствам и фрилансерам
11:28 Чек-лист: как подготовиться к маркировке рекламы
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#маркировка_рекламы #маркировка_рекламы_вебинар #маркировка_рекламы_в_интернете
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос —
——————————————-
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал —
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — про seo продвижение в 2022.