Люди говорят, что SEO мертво, но мы все знаем, что это не так, потому что оно приносит такой большой доход. Настоящий вопрос в том, не слишком ли он насыщен? Сегодня я собираюсь сломаться, если уже слишком поздно начинать заниматься SEO в 2022 году. Возможно, вам не понравится ответ. РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ: ____________________________________________ Ubersuggest: ____________________________________________ Ответ и да, и нет, уже слишком поздно. И еще не поздно заняться SEO, и я объясню, почему я говорю «да» и «нет». Итак, первая часть, почему так поздно? Что ж, все компании с миллиардным бюджетом уже занимаются SEO и делают это давно. Мы видим большинство крупных корпораций, так что это делает их действительно конкурентоспособными. И если вы посмотрите на большинство ниш, то там преобладают веб-сайты с действительно высоким авторитетом. И вы видите, что эти все более и более крупные сайты занимают огромное количество позиций в рейтинге, даже если их сайт не ориентирован на конкретную нишу. Воронка конверсии — это способ или путь, по которому вы ведете людей, чтобы заставить их конвертировать. Отличным примером работающих воронок конверсии являются воронки кликов, это программное обеспечение, и у них есть примеры всех воронок, которые работают для разных отраслей. Так что проверьте это, это, по крайней мере, даст вам представление о том, используете ли вы продукт или нет. Так что с этой точки зрения, SEO, насыщение, это все еще работает. Он насыщен. Теперь это не означает, что SEO не работает. Это просто означает, что вы должны быть терпеливы и дать ему больше времени. Это по-прежнему один из самых рентабельных каналов. Во-вторых, тематические кластеры действительно являются ключевыми стратегическими визами, когда речь идет о контент-маркетинге. Отличным примером этого является то, что если я говорю о SEO, я бы разбил все, что связано с SEO, от построения ссылок до SEO на странице и основных веб-важных показателей скорости страницы Google. И хотя скорость страницы не обязательно является ключевым словом, которое вы бы предположили, если вас проверят, это потому, что это фактор в SEO. Вот что я имею в виду под тематическими кластерами, ознакомьтесь с руководством для начинающих по SEO от Moz. И если бы я сегодня занимался SEO, я бы начал с отчета по ключевым словам с Ubersuggest. Поэтому, если вы идете в Uber, введите ключевое слово, связанное с вашей отраслью. И как только вы введете ключевое слово для своей отрасли, вы увидите этот отчет. Он покажет вам ваш трафик по этому ключевому слову, сколько людей ищут его на мобильных или настольных устройствах. А затем в левой навигационной панели вы увидите эту опцию, называемую вариантами ключевых слов, нажмите на нее. И когда вы нажмете на это, вы увидите этот отчет обо всех этих ключевых словах из тех, которые Google предлагает для связанных ключевых слов, или вопрос, связанный с ключевыми словами, по которым вы потенциально могли бы ранжироваться, что может быть хорошо. Теперь вспомните, как я сказал ранее, что SEO перенасыщено и более конкурентоспособно. Ну, если вы вошли в Ubersuggest, если нет, просто войдите в систему, есть эта опция, в которой указаны ключевые слова, по которым я могу ранжироваться, в этом точном отчете. Если вы нажмете на нее и укажете свой домен, он отфильтрует все варианты ключевых слов в этом отчете и покажет вам, какие из них наиболее релевантны для вас, которые хорошо подходят, по которым вы можете ранжироваться. Теперь я хочу, чтобы вы отфильтровали их на основе атаки, что имеет отношение к вашему продукту или услуге, которую вы продаете, сделав это, вы затем сосредоточите свои усилия SEO на тех, которые легко ранжировать на основе того, насколько они новые или старый ваш сайт, основываясь на том, сколько обратных ссылок у вас уже есть, Uber говорит, что мы все это выясним за вас, сделаем уравнение и придумаем правильные ключевые слова, по которым вы должны ранжироваться, но вам нужно убедиться, что вы выбрали те, у кого есть лучшие возможности. ► Если вам нужна помощь в развитии вашего бизнеса, обратитесь к моему рекламному агентству Neil Patel Digital ►Подпишитесь: чтобы узнать больше секретных советов по SEO. ►Найдите меня на Facebook: ►В Instagram: #SEO #NeilPatel #DigitalMarketing про seo в 2022.