В этом видео Сергей Шинкарский, генеральный директор Dizlab расскажет про различия работы простого и классического режимов CRM в Битрикс 24.
📌 Заказать внедрение CRM —
📌 Заказать внедрение Битрикс24 —
Классическая CRM
В этом случае все запросы потенциальных клиентов попадают в Битрикс24 в качестве лидов.
Лид — любая минимальная информация о человеке или компании. Это еще далеко не клиент, но вы можете с ним контактировать и предлагать свои товары или услуги.
Затем вы общаетесь с лидом — расспрашиваете, уточняете потребности, предлагаете варианты. Если человек проявил интерес — его смело можно переводить в категорию клиентов.
Этот процесс называется конвертацией лида. Превращайте лида в контакт, или компанию, а лучше всего — еще и в сделку!
Простая CRM
В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами — то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку.
Режим без лидов гораздо проще, однако работать с контактами все равно необходимо& Ведь клиент может передумать, отказаться от покупки, у него могут измениться обстоятельства.
info@dizlab.com про настроить bitrix.