Конкурентность поискового запроса определяет с кем нам придется соревноваться за место в выдаче.
ВК СК и НК обозначают соответственно высоко-, средне- и низкоконкурентные запросы.
После проведенных вычислений конкуренции каждого запроса и анализа конкурентов, можно спланировать бюджет на продвижение в топ.
KEI – индекс эффективности ключевого слова. Говоря человеческим языком: этот показатель говорит нам о том, насколько эффективным является то или иное ключевое слово для продвижения.
Методик для расчета конкурентности запросов великое множество, наиболее известные и широко используемые:
- Определение количества страниц по запросу в выдаче поисковой системы
- Определение по формулам из количества страниц по запросу в выдаче и количества страниц, у которых в тайтле находится ключевая фраза
- Оценка конкурентности через Яндекс.Директ
- Оценка бюджета через сервис Seopult
- Комбинации выше перечисленных методов