Бизнес и SEO-команды мыслят разными категориями. На встрече обсудим, насколько важно погружаться в специфику клиента и как гармонично выстроить коммуникацию на проекте, как найти мостик между KPI клиента и SEO-метриками, за счет каких SEO-инструментов можно масштабировать проект.
🎙 Поговорим:
• про роль поисковой оптимизации для бизнеса в цифрах
• как выстраивать партнерство с клиентом и убедить его, что SEO — это игра вдолгую
• какие стратегии ссылочного продвижения использовать, чтобы вывести сайт на федеральный уровень
• про SEO-инструменты, которые помогают нарастить трафик, увеличить продажи и перестроить весь маркетинг на стороне клиента.
Подробно разбираем реальные кейсы, ошибки и успешные решения, рабочие инструменты, которые привели к достижению KPI.
👌 Кому полезно:
SEO-специалистам, маркетологам и всем, кто ищет ответ на вопрос, что дает бизнесу поисковая оптимизация и как посчитать эту ценность. про доработать битрикс.