Google делает более 3200 обновлений алгоритма в год. Вы можете себе представить, что в 2023 году много изменится. Сегодня я собираюсь сломать основные изменения в SEO на 2022 год. Ресурсы и ссылки: ________________________________________________________________ — Sparktoro — Merkle — Shopify — Path Interactive — Ubersuggest — Clickflow — Neilpatel.com — Hello Bar — Mobyleemonkey — ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что будет в 2021 году? Что ж, во-первых, по данным Jumpshot и Sparktoro, 49% всех поисков, выполненных в Google, приводят к некашнке. Это означает, что почти половина всех поисков в Google вообще не отправляет трафик на любой веб -сайт. Люди либо отказываются от поиска, либо тогда получают ответы прямо от Google. В 2021 году я ожидаю, что это увеличится еще больше. Второе большое изменение заключается в том, что количество посетителей, которые люди получат от органического трафика, будет продолжать снижаться. Конечно, он в то же время составлена большим количеством людей, выходящих в Интернет и использует Google. Но, по словам Меркла, общее количество визитов, проведенных органическим поиском, упали на 6% в годовом исчислении во втором квартале 2019 года. И Мобил был тем, кто был поражен самым тяжелым. Там, где рост посещения упал на 13% в первом квартале 2019 года, до 5% во втором квартале 2019 года. Третье большое изменение, которое я вижу, Google будет в большей степени конкурировать с Amazon. Если вы уже смотрели на Shopify, их компания была в слезах, верно? Shopify прямо сейчас, по крайней мере, по словам Уолл -стрит, является альтернативой Amazon. Это ваш собственный способ создать свой собственный магазин электронной коммерции. Google, в этом году, или в 2019 году, выпустил функцию «Покупать в Google», верно? Это позволяет людям покупать продукты электронной коммерции непосредственно в Google. Четвертое изменение, все больше людей получат информацию, которая им нужна через богатые фрагменты. Согласно исследованию Path Interactive для людей в возрасте от 13 до 18 лет, колоссальные 40% получают информацию, необходимую им от фрагмента, не нажимая. Теперь это не значит, что эй, мы получаем меньше трафика от Google, и они злы. Подумайте об этом так, многие из этих людей просто ищут ответ. Вы увидите, как Google вносит больше изменений, чем только в рейсах. Потому что у них было это некоторое время. Они улучшают пользовательский опыт, конечно, вы можете получить меньше трафика, но, благодаря Google, обеспечивая лучший опыт, все больше людей будут использовать Google, что поможет вам получить больше трафика. B, больше людей также выходят в Интернете, что также помогает вам получить больше трафика. И C, многие из тех людей, на которые Google отвечает на вопросы, когда они приземляются на вашем веб -сайте, они в любом случае ничего не покупают. Итак, что вы увидите в 2021 году, если в 2021 году Google отвечает на вопросы людей без их перехода на ваш сайт, трафик, который вы получаете, также должен увеличить коэффициент конверсии. Я не хочу заканчивать с вами, думая, что, эй, Google — это злой. Потому что это не так. Они на самом деле действительно хорошая компания. У них даже есть удивительные льготы, например, вернуть своих сотрудников скидки и деньги, если они делают такие вещи, как водить машину для земли, верно? Это приятно, поэтому я хочу дать вам пять советов, которые помогут вам со всеми изменениями, которые собирается внести Google. Первый совет, который у меня есть для вас, — стать мастером в поисках. Смотри, большинство маркетологов просто ищут ключевые слова, на которые они должны нацелиться. Речь идет не о ключевых словах, а о проблемах. Когда кто -то ищет что -то, много раз, у него есть вопросы, они ищут сравнения, верно? Сравнивая один бизнес с другим, чтобы выяснить, эй, какой продукт или услуга мне купить? Итак, вы можете использовать Uber предложить для этого. Второй совет, который у меня есть, чтобы вы могли увеличить свой CTR. Напишите убедительные названия. Все дело в том, чтобы заставить людей нажать на ваш список. Черт возьми, даже если вы не вверху, это не значит, что вы не можете получить больше кликов, чем список выше. Вы можете делать такие вещи, как создание убедительного названия, используя ключевые слова в своем названии, которые не используют ваши конкуренты, написание удивительных мета -описаний, которые люди хотят перейти и прочитать. ► Если вам нужна помощь в развитии вашего бизнеса, проверьте мое рекламное агентство Neil Patel Digital ► Подписаться: чтобы узнать больше секретных советов SEO. ► Заполните меня на Facebook: ► В Instagram: #seo #neilpatel #digitalmarketing про seo в 2022.