Как правильно выбрать CRM — концептуальный подход на примере 4-х популярных в Украине систем

Детальное описание принципов выбора CRM и также сравнительный анализ цен читайте на нашем сайте:

Грамотно составим требования к системе, проведем экспресс обследование:
Страничка Facebook

0:03 — Клиенты часто спрашивают: какая CRM лучше, как выбрать? Тут нужно разобраться в чем принципиальная разница.
0:15 — Четыре CRM наиболее часто встречающихся в Украине.
0:22 — Что и почему нужно клиенту определить до того как выбирать систему.
0:42 — CRM в 1С:Підприємство: что подразумевает учетная логика ее построения.
1:16 — Как устроена воронка продаж в CRM 1С:Підприємство.
1:29 — Внедрение без интеграции — это преимущество.
1:42 — Что дает для CRM единый контур данных с учетной системой.
2:02 — Новая платформа BAS — какие есть возможности и что общего с 1С:Підприємство.
2:28 — Какими еще CRM владеет компания 1С:Підприємство.
2:39 — Amo CRM — система неполного цикла: что решает.
2:50 — Задачи лидменеджмента.
3:08 — Гибкость и простота настроек, за сколько времени можно настроить нового пользователя и что получить на выходе.
3:38 — Чего нет в Amo CRM: номенклатуры, ценообразование и другие учетные данные.
4:08 — Вариативная воронка продаж Amo CRM.
4:24 — Комплект первоначальной установки и скорость освоения системы.
4:37 — Система Террасофт — какие блоки содержит, а каких не хватает, и почему 1С:Підприємство все равно понадобится.
5:05 — Как на практике работают готовые варианты интеграции.
5:27 — Функции Террасофт разнесены в 3 решения.
5:36 — Как создавался Битрикс 24.
5:49 — Что влечет за собой наличие огромного количества функций и настроек в системе.
6:20 — Где и как разворачивается система Амо CRM — в каких зонах находятся ее облачные сервера и с какими рисками это связано.
6:48 — Выбор физического размещения для серверов CRM от 1С:Підприємство, Террасофт, Битрикс24 и BAS.
7:18 — Выбираем систему исходя из потребностей заказчика.
7:22 — CRM для работы с клиентами.
7:38 — Кому показан Битрикс24?
7:52 — Что подойдет для полевых сотрудников, и тех кто пользуется мобильными приложениями.
8:05 — Есть ли мобильное приложение в 1С:Підприємство.
8:13 — Какая CRM нужна для корпоративного сектора, какие данные важны и как обойтись без интеграций.
8:44 — Про дополнительные расширения функционала.
8:57 — О лицензионной политике на CRM, ценах, тестовых периодах, бесплатных пакетах и стоимости поддержки.
9:44 — Какие еще существуют CRM.
9:49 — Когда выгодно разрабатывать CRM с нуля индивидуально.
10:35 — Мобильные приложения для работы клиентов.
10:46 — Вопросы безопасности.
11:04 — Квалифицированный подход при выборе системы CRM.

Составить грамотно требования к системе и провести экспресс обследование вам помогут наши специалисты. Обращайтесь

Наша страничка в Facebook . про доработать битрикс.

Оцените статью