Интеграция Asterisk и CRM | АстерКонф-2019

Ссылка на презентацию
Долбилов Михаил
Интеграция Asterisk и CRM
Как получить много пользы для компании, когда они работают через
коннектор Itgrix.
Asterisk — это супер телефония. И с помощью CRM компания сможет получить еще больше пользы. Я покажу вам,
что может получиться на стыке Asterisk и CRM с помощью коннектора Itgrix.
Основные тезисы доклада:
• Для продаж в компаниях кроме телефонии, нужна статистика звонков, база клиентов, куда
автоматически записывается новый звонок, фиксируются пропущенные звонки, сохраняются
комментарии сотрудников и договоренности после звонка, двигаются сделки.
• Рост продаж невозможен, если телефония не будет связана с CRM. Она будет мало отличаться от
Excel.
• Поэтому компании, которые используют Asterisk для продаж, обязательно будут искать средства
интеграции с CRM. И наш продукт Itgrix с этим отлично справляется.
Чем будет полезен:
От интеграции Asterisk и CRM с помощью коннектора Itgrix можно получить не только базовый
функционал, но и реализовать весьма замысловатую логику работы со звонками.
Во время доклада я покажу 4 решенных кейса наших клиентов, когда телефония без CRM не смогла бы дать нужный результат.

====ТАЙМКОДЫ ВЕБИНАРА====:
3:52 Вступление
4:41 Взгляд со стороны бизнеса
4:50 Типы клиентов
6:05 Степень проникновения CRM
7:10 CRM не работает без интеграции
8:23 Планы развития CRM
8:53 История Itgrix
11:30 Базовый функционал
13:16 Преимущества
14:49 Новая ценность на стыке Asterisk и CRM
15:10 Кейс №1
16:16 Кейс №2
17:31 Кейс №3
20:14 Анонсы: мастер-класс
21:07 Партнерство
22:39 Вопросы из зала про не работает битрикс.

Оцените статью