Это запись видеовстречи в рабочее время Google SEO от 11 марта 2022 года. Эти сессии открыты для всего, что связано с поиском и владельцами веб-сайтов, например, сканирование, индексирование, мобильные сайты, интернационализация, дублированный контент, файлы Sitemap, Search Console, нумерация страниц и т. д. дублированный контент, многоязычные/многорегиональные сайты и т. д. Узнайте больше на сайте. Не стесняйтесь присоединяться к нам — мы приветствуем людей любого уровня! Тайм-коды: 00:40 Почему мои страницы иногда опускаются с 8-го места на гораздо ниже? 04:04 Отличаются ли результаты site:-query в зависимости от страны? 06:56 Может ли одна страница с высоким уровнем вовлеченности помочь сайту в целом? 08:30 Могут ли менее релевантные страницы с плохим CWV повлиять на сайт в целом? 11:54 Прекратит ли Google ранжировать российские пропагандистские сайты? 12:48 Сколько внутренних ссылок на странице оптимально? 15:44 Страницы, связанные ближе к главной странице, индексируются быстрее? 18:11 Делает ли структура URL страницу ближе к главной? 20:20 Число индексируемых сильно выросло, трафик не очень — это проблема? 22:26 Как улучшить качество крупного интернет-магазина? 25:42 На что следует обратить внимание в отчете по статистике сканирования небольших сайтов? 28:17 Статистика сканирования — это всего лишь образец? 29:41 Мой сайт упал, я перенес домены, он снова упал. Как дела? 39:35 Почему синонимы могут иметь большое значение в рейтинге? 41:12 Нужно ли выносить FAQ на отдельные страницы? 43:17 Станет ли проблемой конкурирующая разметка схемы на странице? 43:42 Как я могу проверить структурированные данные моего платного доступа? 45:11. Ссылки в разделах страницы обрабатываются по-разному? 46:35 Помогает ли индексация в первую очередь на мобильных устройствах ранжированию? 48:45 Как вы относитесь к сокращениям на странице? 50:25 Что я могу сделать для SEO-оптимизации JavaScript? 51:45 Требуется ли файл robots.txt для индексации изображений? Упомянутое видео по синонимам/аббревиатурам:
про seo в 2022.