Если вы используете Google Ads прямо сейчас, вы должны понимать, что Google Ads изменился… СИЛЬНО! 👉 Узнайте, как ПРАВИЛЬНО оптимизировать свою кампанию Google Ads с помощью моего БЕСПЛАТНОГО контрольного списка по оптимизации Google Ads: И это изменение касается самой сути того, чем всегда была Google Ads с тех пор, как Google Ads была впервые запущена в конце 2000 года. Основное преимущество Google Объявления всегда заключались в том, что вы — как владелец бизнеса или маркетолог — могли точно решить, когда вы хотите, чтобы ваши объявления появлялись. Поэтому, если вы хотите настроить таргетинг своих объявлений только на запросы «Вилла с 1 спальней и бассейном в Семиньяке», вы можете использовать [Exact Match] ключевые слова, чтобы ваши объявления появлялись только при поиске, когда кто-то выполнял именно этот поиск в указанном порядке. Таким образом, если они искали «Вилла с 1 спальней и бассейном на Бали», ваше объявление не отображалось, потому что пользователь использовал слово «Бали» вместо «Семиньяк». не включать ключевое слово «пул». Но с конца 2021 года это изменилось, потому что теперь Google будет показывать вашу рекламу этим людям, потому что они изменили свои ключевые слова с точным соответствием, чтобы теперь включать «намерение» или «смысл». Проблема в том, что ваше значение может отличаться от значения Google! Итак, в этом видео я собираюсь показать реальные примеры этого изменения и его влияние на вашу кампанию Google Ads, а также новые действия, которые вам необходимо предпринять при оптимизации своего аккаунта Google Ads. #googleads #googleads2022 #таргетинг по ключевым словам googleads про google поиск в 2022.