На вебинаре рассказываем о работе с e-commerce проектами: от выбора движка до работы
с Яндекс.Маркетом.
Подписывайтесь на наш канал:
Подробная программа:
— (0:37) — (54:03) Константин Елистратов: как выбрать платформу для разработки интернет-магазина, чтобы не пришлось все переделывать;
— (54:04) — (1:57:49) Константин Найчуков: что такое товарный фид и как с ним работать;
— (1:57:50) — (2:36:57) Антон Соколов: Яндекс.Маркет для интернет-магазинов.
Презентация Константина Елистратова:
Презентация Константина Найчукова:
Презентация Антона Соколова:
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары:
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров:
Подробнее о eLama:
Создадим рекламные кампании за вас:
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике:
Социальные сети:
—
—
—
—
#интернетмагазин#ecommerce#электроннаяторговля про доработать битрикс.