На прошлой неделе мы обсудили, как оптимизировать бизнес-процессы нового для участника направления — аутстафф.
Работа с HR-агентствами, мониторинг рынка разработки, составление базы партнеров и ведение разработчика от собеседования до выхода на проект клиента — это лишь малая часть, которую «Компот» придется отладить, чтобы добиться увеличения продаж, сформировать коммуникационную стратегию и выйти на крупных заказчиков.
Сегодня участники поделятся своими первыми результатами, обсудят, какие ошибки допустили, а в чем, наоборот, преуспели.
Благодарю за поддержку наших информационных партнеров:
Российскую ассоциацию электронных коммуникаций —
Издание образовательной платформы Skillbox Media —
Ассоциацию развития digital-агентств ARDA —
Сообщество электронных компаний Петербурга Specia —
Платформу для общения бизнеса с бизнесом Spark —
АКР Консалтинг в соцсетях:
ВК —
ТГ —
0:00 Приветствие
0:30 План встречи
0:57 Первые результаты работы в аутстафф
20:42 Продажи за рубеж
33:05 Наем разработчиков за границей
39:56 Стоит ли идти в холодные продажи?
50:19 Актуализация базы контактов
1:03:04 Комментарии в чате
1:07:22 Благодарность про доработать битрикс.