E-commerce Kanzler. Омниканальность для 100 магазинов за 3,5 млн и 7 месяцев*. Семён Бабанин

В гостях Семен Бабанин, руководитель отдела интернет-продаж Kanzler.

Интересный разговор о развитии екома Kanzler, методологии, инструментах, работе с подрядчиками и многом другом.
Сайт компании:
* информация в заголовке вырвана из контекста, но отражает ключевую мысль эфира 🙂

Аудиоверсия эфира в подкасте:
Apple Podcasts:

Яндекс Музыка:

«ПрактикаDays» — медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский —

Подпишитесь на ютуб-канал «ПрактикаDays»:

00:00 Начало
00:22 Представление гостя и основные темы эфира
00:35 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
00:45 Партнеры “ПрактикаDays”
01:41 Как обстоят дела у собственного проекта Семена — интернет магазин «Фрут-онлайн»
04:11 Команда «Фрут-онлайн»
04:26 Почему, имея собственный бизнес, Семен ушел работать в найм
06:45 Коротко о компании Kanzler, концепция бренда
08:52 Масштаб бизнеса
09:43 “Катастрофический” рост бизнеса Kanzler
11:03 Рост интернет-продаж
11:54 Что входит в понятие е-комм в компании Kanzler
12:18 Доля онлайн-продаж
12:44 Доля продаж в канале D2C и на маркетплейсах
13:03 Средний чек в рознице, на маркетплейсах и в D2С-канале
14:29 Как устроен е-комм с точки зрения технологий
17:05 Как проходила диджитал-трансформация
19:21 Актуализация ассортимента на сайте — первый этап диджитал-трансформации
20:23 Кастомизация блока “остатки”
21:53 Поиски технических подрядчиков и работа с ними
22:45 Внедрение платформы Mindbox
24:16 Омникальность: как организованы процессы. Четыре вида доставки. Отказ от собственной логистики и переход на аутсорс
29:20 Планы по запуску экспресс-доставки
29:33 Конкуренция с маркетплейсами — основной двигатель развития D2C
30:34 Команда, которая занимается развитием е-комма
31:48 Сколько денег тратят на IT-разработку
32:48 Для чего нужен е-ком директор
34:22 Риски работы с разными IT-подрядчиками на аутсорсе
37:05 Мобильное приложение: с какими проблемами сталкиваются
39:04 Доля лидов через мобильное приложение
43:09 Как организован маркетинг
43:58 По какому принципу выбирают подрядчиков в маркетинге
45:51 Каких подрядчиков ищет сейчас
48:02 Завершение интервью
48:14 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”

Генеральный партнер «ПрактикаDays»:
⇢ Perfluence — платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA,

Партнеры проекта:
⇢ AWG — ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений, главные эксперты в омниканальности и цифровой трансформации,
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты,
⇢ Рекламное агентство Medianation — настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц,
⇢ Рейтинг Рунета позволяет быстро подобрать подходящего подрядчика по 22 диджитал-направлениям, от разработки и рекламы до аутстафинга и работы с маркетплейсами. Рейтинги создаются с участием экспертов из ведущих агентств и заказчиков,

Подробнее о проекте «ПрактикаDays» на сайте

Telegram-канал

Подкаст на «Яндекс Музыке»: про не работает битрикс.

Оцените статью