Чат-боты для Битрикс24. Расширение функций CRM. Кейсы.

Специализация нашей компании это Внедрение Битрикс24, сложные интеграции (включая 1С) и разработка приложений для Битрикс24.🚀🚀🚀

На вебинаре мы рассказали о возможностях чат-ботов для CRM и поделились нашими кейсами, которые позволяют по-настоящем автоматизировать Ваши текущие задачи.

Обсудили мифы, которые преследуют тематику чат-ботов и показали примеры, реализованные для Битрикс24 у наших клиентов.

00:00 Вступление: как расширить функциональность CRM, что такое чат-бот
02:51 Платформа разработки чат-ботов в Битрикс24
17:10 Кейс №1. Бот по сделкам и лидам. Статистика в CRM Битрикс24.
32:58 Кейс №2. Чат-бот по пропущенным звонкам и статистика звонков. Как не пропускать звонки в Битрикс24?
49:12 Кейс №3. Чат-бот почтальон Печкин. Эффективная работа с почтой в Битрикс24
58:57 Кейс №4. Чат-бот по задачам. Прогрессивный контроль исполнения задач в Битрикс24
01:11:33 Кейс №4. Чат-бот Хоттабыч (минимизация потерь сделок при чрезмерно большой нагрузке на сотрудников)
01:24:15 Что еще можно делать с помощью чат-ботов?
01:26:42 Контакты спикеров

Чат-бот — это робот, но чаще всего его представляют в варианте коммуникаций с клиентом например на сайте или мессенджере. Мы же занимаясь клиентскими задачами нашли им применение для решения ежедневных задач внутри компаний наших заказчиков.

*Что умеют чат-боты*

✅ Выполнять рутинные операции. Ежедневно сотрудникам приходится сталкиваться с однообразными задачами. Часть из них можно доверить боту. При этом работа будет выполняться почти мгновенно, а минимизация человеческого фактора убережет от ошибок. Результат зависит только от точности алгоритма;

✅ Искать и собирать информацию. Приложения могут собирать различные полезные данные из чатов и передавать их на обработку. Возможен и обратный вариант – предоставление справочной информации по запросу или оповещение сотрудников о событиях;

✅ Выставить счет на оплату. Он может выставить счет на оплату или перекинуть на сервис онлайн-платежей. Клиентам он может скинуть ссылку на интернет-эквайринг.

✅ Общаться с клиентами. Чат-боты способны вести диалог с клиентом до подключения сотрудника. Они удерживают посетителя и проводят первичную консультацию. Бот особенно полезен в нерабочее время. Он произведет приятное впечатление на клиента и подтолкнет вернуться позже, ответит на самые актуальные вопросы или оставить контактные данные;

✅ Помогать ориентироваться на сайте или в приложении. Чат-бота можно превратить в виртуального помощника. Он будет подсказывать сотрудникам или клиентам, где найти те или иные инструменты и разделы;

✅ Провоцировать спонтанные покупки. Чат-бот может оповещать о скидках или горячих предложениях. Он сразу предлагает нужный товар, не тратя время клиента на хождение по каталогу;

✅ Развлекать. Боты создаются не только для работы, но и для разбавления юмором трудовых будней. Они могут рассказывать анекдоты, искать смешные картинки, развлекать манерой общения.

Зарегистрировать Битрикс24

Техподдержка по Битрикс24 help@3093609.ru

Бесплатная консультация по Битрикс24 —

Наш сайт:
Наша почта: info@3093609.ru

Наша группа ВК:
Наша группа FB:

#bitrix24 #битрикс24 #приложениядлябитрикс24 #stockwellspb #стоквеллспб #bitrix24partner #CRM #CRMintegrator #application #ВнедрениеCRM #приложениедлябитрикс24 #bitrix24apps #bitrix24marketplace #bitrix24developer #битрикс24приложение #чатбот #интегратор #разработкаприложений #роботывбитрикс24 #чатботбитрикс24 про доработать битрикс.

Оцените статью