Разрыв цепочек поставок, высокая конкуренция на рынке и снижение продаж не дают маркетологам в мебельной отрасли обрести фэншуй.
Найти внутренню гармонию (без перестановок диванов и шкафов) поможет Callday.Furniture 2023 — конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в мебельной отрасли.
13 июля обсудим перспективы развития мебельного рынка, особенности работы с отложенным спросом, а также диджитал-инструменты для удержания текущих клиентов и привлечения новых.
Программа:
6:25 Аудитория, покупающая мебель | Никита Мозолев, менеджер по работе с клиентами VK
31:30 Исследование обращений в мебельном сегменте | Павел Мрыкин, руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
1:10:20 Почему сегодня развитие бренда — must have | Маргарита Успенская, руководитель продуктового развития Profitator
1:42:10 Брендформанс как инструмент привлечения новой аудитории: спецпроекты в коллаборации с диджитал-площадками | Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit Мебель
2:27:04 Поиск новых каналов продаж после блокировки Инстаграма* | Надир Велиев, руководитель отдела маркетинга MDE house
2:44:00 СОН.ру и SF.RU – как расти в 2023 году | Сергей Семенов, коммерческий директор Сон.ру, Dimax и Сергей Швецов, руководитель группы, ведущий интернет-маркетолог, SF.RU
*В видео могут упоминаться продукты компании Meta. Meta признана экстремистской организацией в РФ. про яндекс поиск в 2022.







