Английский Google SEO-часы с октября 2022 года

Это только аудиозапись экспериментальных часов в офисе Google SEO с октября 2022 года. Эти сессии охватывают темы, представленные во что-либо, что можно найти и владелец веб-сайта, как ползание, индексация, мобильные сайты, интернационализацию, дублирование контента, карты сайта, поисковая консольная консоль, компоненты, дублирование контента, многоязычные/многопрофильные сайты, и т. Д. Дайте нам знать в комментариях, как вам нравится этот формат! Вопросы: 00:25 Что вы посоветуете для веб -сайтов, следуя передовым практикам в международном SEO, но где Google все еще показывает не ту папку? 02:08 Для одностраничных приложений или спа -салонов, с сервером, рендерированным HTML, есть ли способ сказать Googlebot, что ему не нужно запускать пакеты JavaScript этого спа -салона? 02:58 Что бы была лучшая HTML -разметка для предложения или слова на иностранном языке? 03:59 Является ли это дубликатом контента, если я опубликую ту же статью на моем сайте электронной коммерции и в своем блоге? 05:49 Это хорошо добавить часто задаваемые вопросы в сообщение в блоге? Как вы думаете, Google не рассмотрит это в ранжировании? 06:27 Google отображает неправильные страницы своим посетителям поиска. В США Google недавно выбрал Domain.com вместо Domain.com/en-us/. Как я могу это исправить? 08:24 У нас есть угловое приложение, которое развернуто, но в веб -кеше неисправно. Это проблематично? 08:47 Использование иностранного языка в поиске, находясь в другой стране, почему позиции результатов поиска различаются? 10:17 На сайте контента UGC мы запускаем еженедельную программу добавления тегов NoIndex на страницах без трафика. Влияет ли это из -за непрерывного увеличения страниц noindex с течением времени? 11:18 Имеет ли значение дефис для ключевых слов при оптимизации названий и заголовков? Я видел различия в объеме поиска в плане ключевых слов Google. 12:46 У меня есть финансовый блог, и я освещал некоторые темы, связанные с новыми стартапами и человеческими ресурсами. Это влияет на что -либо с помощью полезного обновления контента? 13:33 Это проблема, если редакционная страница содержит слишком много ссылок на внешние страницы? Здесь есть верхний предел? 14:24 играет ли кэшированная версия страницы роль для поиска и лучших историй? 14:49 Поисковая консоль по-прежнему показывает тонны страниц, не являющихся безопасными страницами, в качестве направлений на старые HTTPS-страницы. Как мне их вымыть? 15:48 Достаточно ли 150 слов для новостной статьи? 16:24 Если все редакционные страницы веб -сайта начинаются с того же вводного текста, может ли это оказать негативное влияние на видимость SEO отдельных страниц статьи? 17:50 Сайт использует машинные переводы. Содержание рассматривается человеческими переводчиками, и они часто довольны качеством после незначительных изменений. Это нормально для Google? 18:25 У меня есть сотни URL, которые индексируются, но заблокированы роботами. Знает ли Google, что это дубликаты? Есть что -нибудь, что мне нужно сделать? 19:56 Имеет ли смысл добавлять схему организации и просмотра на каждую страницу? 21:16 Каковы последствия слияния и перенаправления веб -сайтов? Два веб -сайта находятся в местной нише, но на самом деле не имеют одинакового намерения. 24:02 Мы хотим использовать более современные форматы изображений, такие как WebP, но считаем, что пользователи не смогут видеть наши изображения. Есть ли способ использовать WebP? ————————— НУЖНА СОБСТВЕННЫЙ СПАСИЖДЕНИЕ? Разместите свой вопрос в сообществе Google Search Central Help и получите ответы от наших экспертов по продукту и других опытных веб -специалистов: есть ли у вас вопрос о поиске Google или SEO в целом? Это может быть хорошо подходит для рабочих часов. Вы можете подать свой вопрос для часа работы Google SEO здесь: Просмотреть все часы работы в прошлом: про seo в 2022.

Оцените статью