AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть II

Смотрите трансляцию второй части секции «Рекламные истории 2022» с AdIndex City Conference 2022

Только эксклюзивные истории о том, как в меняющемся мире создаются рекламные кампании, коммуникации, сервисы, технологические и инновационные решения.

— Таисия Щукина, руководитель СМБ маркетинга «Яндекс Бизнес»
Доклад: «Как мы строим маркетинг “Яндекс.Бизнеса”»

Арман Зограбян, генеральный директор Neuro.net
Доклад: Cмена парадигмы в MarComm

—Алексей Байнов, Client Service Director Deltaplan Group
Наталья Ивановская, CEO Tamburin
Доклад: «ROMI тетрис: как сложить кампанию. Кейс моделирования продаж в сетевом ретейле»
— Михаил Фиронов, Chief Product Officer Bridgetech.ai
Доклад: «Bridgetech.ai — Cookieless и персонализация. Решение на основе Stable ID»

— Иван Калин, Data Lead Weborama
Айна Кочумова, заместитель генерального директора Target Native
Доклад: «Как сделать видеотрафик в автокатегории конверсионным»

Юлия Линденбаум, руководитель группы экосистемных проектов VK
Доклад: «Кейс Почта Банк. Как изменить позиционирование с помощью экосистемного подхода»

Модератор: Дмитрий Ковалев, директор по развитию бизнеса Profitator (Kokoc Group)

Эфир стартует в 14.00

Все презентации секции вы можете найти в спецпроекте на AdIndex. про яндекс поиск в 2022.

Оцените статью