Контакт-центр — это инструмент, который объединяет все каналы коммуникации с клиентами: почту, телефонию, социальные сети и мессенджеры, чат и форму на сайт и даже рекламные площадки.
На вебинаре разберемся, как:
📍 подключить каналы общения;
📍 настроить автоматические сообщения и оценки;
📍 добавить операторов в линии;
📍 настроить соглашение на обработку данных;
📍 построить систему KPI и многое другое.
* деятельность компании Meta Platforms Inc запрещена на территории РФ
Попробуйте Битрикс24 бесплатно:
Работайте со смартфона, установив мобильное приложение Битрикс24:
Приложения для контакт-центра —
Подписывайтесь на канал Битрикс24.Обучение:
Канал Битрикс24. Для бизнеса:
Канал Битрикс24.Поддержка пользователей:
Мы ВКонтакте:
Мы на Яндекс.Дзен:
Мы в TenChat:
Мы в ТикТок:
Наш Telegram-канал:
Наши подкасты:
#Битрикс24_Обучение #Битрикс24 #продажи . про не работает битрикс.