20.11.19 / Сценарии Центра продаж в Битрикс24.

Центр Продаж в Битрикс24:
Центр Продаж позволяет вести бизнес в мессенджерах: общаться с клиентами, записывать на услуги, предлагать товары и принимать оплату прямо из чатов.

Екатерина Епифанова вместе с Екатериной Медведевой рассказали что это за инструмент, для чего он нужен и чем может быть полезен бизнесу в онлайн.

Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах и соцсетях — это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия прямо в чате — создавать и оплачивать заказ, записываться на приём, получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту, должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты — клиенты предпочитают отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные банковской карты.

Теперь для продаж больше не нужен сайт — вести бизнес и принимать заказы можно прямо в чатах и мессенджерах.

Все новинки релиза Битрикс24.Бостон:
Попробуй Битрикс24 бесплатно:

Подписывайся на канал Битрикс24. Обучение:
Основной канал 1С-Битрикс:
Канал Битрикс24. Поддержка пользователей:

Мы ВКонтакте:
Мы на Яндекс.Дзен:
Мы в TenChat:
Мы в ТикТок:
Наш Telegram-канал:
Наши подкасты:

#Битрикс24 #Битрикс24_вебинары #Битрикс24_обучение про ошибка битрикс.

Оцените статью