Далеко не все обращения в компанию целевые, готовые к конкретному обсуждению покупки. Клиенты могут узнавать информацию в общем: ассортимент, цены, наличие, условия доставки, акции и т.д.
Чем активнее компания в продвижении, маркетинге, тем больше входящих запросов, нецелевых в том числе. Это требует грамотной организации отдела продаж, чтобы работа продавцов была рентабельна.
Можно сказать, классическое решение – разделить процесс продажи на две части. У каждого процесса свои задачи, показатели, конверсия и результаты. И свои ответственные.
Механика аналогичная предыдущему примеру – создаем разные воронки. В данном случае для воронки квалификации можно использовать не только отдельную воронку сделок, но и воронку лидов. Как это сделать, смотрите в видеоуроке.
📌Все уроки курса:
Подписывайтесь на канал Битрикс24.Обучение:
Канал Битрикс24. Для бизнеса:
Канал Битрикс24.Поддержка пользователей:
Мы ВКонтакте:
Наш Telegram-канал:
Мы в Яндекс.Дзен:
Мы в TenChat:
Мы в ТикТок:
#Битрикс24_Обучение #Битрикс24 #no_code #бизнес #разработка про ошибка битрикс.