[the_ad_placement id="sticky-header-na-mobilah"]

💪 Кейс-дня «Результат подключения сквозной аналитики между Битрикс24 и магазином на БУС» 🔥🔥🔥

👿 Особенности процесса:
— Сайт (в штатном варианте работы) не запоминает UTM метки, которые передаются из рекламной компании
— Даже если бы они сохраняли в карточке заказа в интернет-магазине нет функции сохранить метки для анализа
— Штатный модуль обмена заказами между Битрикс24 и БУС не передает UTM метки

💼 Нами было сделано следующее:
— Доработана система хранения UTM меток на сайте, данные UTM сохраняются в куки.
— Создан функционал записи меток в заказе сайта
— Доработан модуль обмена заказами между сайтом и Битрикс 24
— Настроен модуль сквозной аналитики

👌 Как это работает?
— Входим на сайт, оформляем заказ используя обычный сценарий или форму обратной связи -оформление заказа экспресс методом.
— Происходит обработка и сохранение данных (UTM меток) на стороне платформы.
— Доработанный модуль интеграции Битрикс 24 получает информацию с сайта (идет обмен данными с частой 1 раз в 5 минуту), создает новый заказ с заполненными полями по товару и списком UTM меток: наименование товара, канал Яндекс или ГУГЛ, рекламная компания…
— Все данные становятся доступными в модуле сквозной аналитики.

Подписывайтесь на наш канал и получайте бесплатную информацию о Битрикс24.

📞 ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ:
По WhatsApp ►
Пишите на почту ► info@crm4.org
Звоните по телефону ► +7 (499) 346-65-65

#crm #crmсистема
#битрикс24 #битрикс 24
#GlobalSolutions #CRM4 #Web-NOW
#LoCRM про доработка битрикс.

Оцените статью