🌱 Контроль качества продаж: скрипты, общение с клиентами, мотивация, привлечение
#отдел_продаж #бизнес #кейс #kpi #контроль_качества
В видео:
0:00 — Формат вебинара.
1:44 — Знакомство с гостьей вебинара.
2:04 — Про Ассоциацию СРО «Синергия», специфика и цели организации.
3:55 — Про отдел контроля качества продаж в НКО (некоммерческой организации).
8:50 — Сотрудники, постоянный набор в штат.
11:10 — Бизнес-модель, о рекламе, привлечении клиентов.
13:49 — Инструменты, для привлечения/удержания клиентов.
15:00 — Переходный этап, инструменты для коммуникации.
17:58 — Ключевые показатели KPI, личный опыт.
22:08 — Про оценку профессиональных качеств сотрудников, методика контроля качества.
25:00 — Про скрипты, тренера по коммуникации, 30-минутки.
31:50 — Как действовать на начальной стадии использования CRM?
33:53 — Адаптация новых сотрудников
45:52 — Как мотивировать, чтобы сотрудники заполняли карточки клиента в CRM?
54:29 — Демонстрация демо-отчета контроля качества продаж
57:31 — Реакция менеджеров на обсуждение плохих звонков
1:07:06 — Совет от Александры
Попробовать пробный период контроля качества продаж бесплатно —
Наши соцсети:
Вконтакте:
Telegram:
Контакты CRM Academy:
Телефон: 8 (800) 551-80-55
Email: 1@crmacademy.ru
Сайт — про доработать битрикс.