☎️Автоматические звонки клиентам

Коммуникационная платформа Oktell – позволяется клиентам использовать решения в области телекоммуникаций и связи: IP-АТС для небольших компаний, IP-АТС для предприятий, call-центры, контакт-центры, системы корпоративной связи и т.д.

Отличительно особенностью Oktell является гибкость – возможность настроить систему под потребности клиента.

В этом видео демонстрируется как управлять работой офиса, без помощи системного администратора, редактирование выходных и рабочих дней в Oktell.

Специалисты компании Аксата решат любые задачи по настройке платформы Oktell.
Подробнее о компании на сайте
Подробнее об Oktell —

📞 Контакты в Беларуси
+ 375 (29) 888-86-45
+ 375 (29) 199-44-33
+ 375 (17) 388-04-55

📞 Контакты в России
+7 (499) 288-14-39

📧 office@axata.by

💻 Сотрудники не тратят время на набор номера и ожидания ответа
💻 Не делают перерыв между звонками
💻 Звонят строго по расписанию по базе, которую загрузил руководитель
💻 Руководитель видит и управляет обзвоном клиентов в реальном времени

Смотрите в других видео:
📼 Безлимитное хранение и запись разговоров —
📼 Черный список —
📼 Аудит ит-ресурсов для запуска проекта Коллцентров и IP телефонии Часть 3 Конфигурация — про доработать битрикс.

Оцените статью