☎️ 10 лучших техник продаж по телефону | Скрипты и примеры | Холодные звонки и входящие звонки | 18+

Эти скрипты продаж и техники звонков помогут вам эффективно вести телефонные переговоры и освоить телемаркетинг. C этими техниками продаж по телефону вы легко сможете эффективно обрабатывать входящие звонки, а также осуществлять холодные звонки.

🔥Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» и 10 чек-листов для увеличения продаж в подарок:

🔥 Мощные видеокурсы:

Курс по продажам «Booster продаж»:

Курс по продуктивности «Константы»:

Курс для руководителей «Флагман»:

🔥 Онлайн академия продаж Виталия Голицына:

Видео по активному слушанию:

🌐 О бизнес-тренере: Виталий Голицын — бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др.

👉 Бонусы подписчикам:

10 чек-листов для увеличения продаж:

PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов»

👉 Наши услуги:

Корпоративные тренинги по продажам:

Корпоративные онлайн школы по продажам:

Разработка скриптов и сценариев продаж:

👉 Подписывайтесь на наши соц. сети:

Instagram:
Facebook:
Vkontakte:
Telegram:
Сайт:

В этом материале вы познакомитесь с новейшими техниками продаж по телефону, технологиями и скриптами продаж, которые помогут вам улучшить взаимодействие с клиентами.

Техника продаж N1. Голос

Голос — это единственный коммуникативный канал, при помощи которого можно оказывать воздействие на клиента.

Тембр голоса. Повезло тем, чей тембр голоса более низкий.

Интонация и темп речи. Чем больше вы будете походить на клиента, тем выше станут ваши шансы на продажу.

Во время разговора по телефону нужно занимать правильную позу, так как поза и мимика также влияют на качество телефонного звонка.

Техника продаж N2. Связь

Не экономьте на качестве связи, если вы работаете с клиентами по телефону. Важно избавиться от сторонних шумов и разговоров коллег, которые мешают осуществлять коммуникацию по телефону.

Техника продаж N3. Скрипт

В свой скрипт телефонного звонка нужно заложить человечность, поскольку никто не любит общаться с роботом по телефону.

Прежде чем презентовать свой товар, выясните есть ли в этом потребность у клиента.

Подтверждение договоренности — важная составляющая при работе с клиентами по телефону. Еще раз проговорите по телефону достигнутые договоренности.

Техника продаж N4. Цель

При холодных или входящих звонках нужно понимать, что вы стремитесь направить клиента на целевое действие. Целевыми действиями могут быть заполнение брифа, встреча, отправка коммерческого предложения и т.д.

Техника продаж N5. Продукт

Вам нужно знать главное конкурентное преимущество, которое будет вызывать интерес у клиента.

Многие забывают об интересах клиента и пытаются в телефонном разговоре лоббировать свои интересы. Например, при холодном звонке, в разговоре по телефону с ЛПР начинают с презентации своего продукта. А лучшие рассказать о сокращении его издержек или увеличении прибыли.

Техника продаж N6. Материалы

В поддержку телефонного звонка у вас должны быть сопутствующие материалы (КП, презентации, видеоролики, отзывы и пр). Материалы повысят конверсию вашего звонка.

Техника продаж N7. Персонализация

Следующий важный момент — это персонализация. Нужно узнать имя, должность своего клиента, посмотреть сайт, сделать анализ компании.

Главный вопрос: «Почему вообще вас должны слушать?» Особенно, когда вы работаете на исходящих звонках. Вы должны продать сам факт телефонного разговора.

Техника продаж N8. Инициатива

Если вы работаете с клиентом по телефону, важно помнить о том, что вы должны поддержать инициативу разговора. Для этого достаточно после каждого своего утверждения задавать какой-либо вопрос клиенту.

Техника продаж N9. Активное слушание

Распространенной ошибкой менеджеров является то, что они перебивают клиента, не дают ему до конца высказаться, неправильно поддерживают беседу интонацией и т.д.

Все перечисленные техники для продажи по телефону, помогут вам выстроить правильное взаимодействие

Темы видео: продажи по телефону,холодные звонки,входящие звонки,входящий звонок,холодные продажи,скрипты продаж,как делать холодные звонки,продажи,активные продажи,техника продаж,продажи тренинг,тренинг по продажам,тренинги по продажам,страх перед звонком,прием входящих звонков,скрипт входящего звонка,телефонные переговоры,техники звонков,исходящие звонки,продажи по телефону пример,телефонное общение,телемаркетинг,виталий голицын,звонки,обработка входящих звонков про доработка bitrix.

Оцените статью