[the_ad_placement id="sticky-header-na-mobilah"]

Апдейты поисковых систем

Апдейт (от англ. update – обновление) – термин английского происхождения, часто используемый в сленге SEO-оптимизаторов (иногда в оптимизаторской среде можно встретить сокращение «ап») и буквально означающий «обновление данных». Таким образом, апдейтом можно считать обновление (изменение) определенной страницы на сайте или его внешнего вида.
Применительно к SEO-оптимизации термин «апдейт» означает обновление результатов поиска в поисковой машине, например, в Яндексе. Итогом проведенного апдейта выступает появление обновленных или новых страниц веб-ресурса в индексе поисковой системы. Иначе говоря, обновляется кэш серверов поисковых машин и, как правило, происходит изменение позиций в поисковой выдаче сайтов. Апдейт базы данных поисковых машин непосредственно связан с индексацией сайтов.

Виды апдейтов

  • Обновление алгоритма – изменение алгоритма ранжирования сайтов поисковой системой, т.е. формулы, в соответствии с которой выполняется их выдача в поиске. Обновление алгоритма является наиболее важным апдейтом для оптимизаторов, поскольку может повлечь за собой существенное изменение позиций сайта по нужным запросам.
  • Текстовый апдейт – предполагает апдейт страниц с текстовым наполнением, считается наиболее распространенным и частым среди всех остальных.
  • Ссылочный апдейт – апдейт, принимающий во внимание ссылки, которые указывают на данный сайт. Таким образом, если на ресурс ссылаются другие крупные сайты по теме, поисковый робот непременно это учтет.
  • Апдейт поведенческих факторов (ПФ) — мифический апдейт, который сложен для фиксации. Предполагает собой обновление формулы учета поведенческих факторов, а также обновление базы этих самых ПФ. Многие биржи по накрутке поведенческих считают, что апдейты происходят в моменты изменения выдачи без выкладывания текстового индекса, однако проверить информацию на самом деле невозможно.
  • Апдейт ТИЦ и PR – апдейт, предусматривающий обновление показателей тематического индекса цитирования (Яндекс) и Page Rank (Google).
  • Favicon update – апдейт иконок «Favicon», которые отображаются как в результатах поиска поисковой системы, так и в строке поиска в браузере и в его закладках при условии занесения сайта в их список пользователем.
  • Апдейт зеркальщика – апдейт склейки доменов. Под склейкой доменов понимается процесс, предполагающий исключение из базы поисковой системы идентичных сайтов, т.е. в базе остается только один основной сайт, а его «зеркала» не отображаются в выдаче. В случае, когда основной сайт не задан, поисковая система определяет его автоматически.

Оцените статью